Impact wrenches Torqit

Precision and Convenience

Engineering Center introduces the TorqIT series of programmable cordless torque wrenches.

Torqit impact wrenches have been developed using the latest technology to provide maximum torque when powered by the built-in battery.

 

 

 

 

The new device is available in four versions with torques ranging from 162 to 4,067 Nm (120 to 3000 ft-lb). Thus, TorqIT torque guns are ideal for servicing tires on large wheeled vehicles and commercial vehicles.

 

 

 

 

The TorqIT cordless range of torque wrenches provide mobility with just one person. Fully charged batteries last for about 300-500 cycles. Recharging a fully discharged battery to a full charge is 60 minutes.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

A digital programmable screen on each model allows you to set and monitor the required torque. When the nut is tightened to the set parameter, the built-in speaker and visual indicator notify about this. Each torque gun is equipped with a special stop.

             

 

 

Our experts will advise you and help you choose the most suitable equipment for you!

ENGINEERING CENTER LLP, 2020

Republic of Kazakhstan, Almaty, Umbetbaev st., 190

  • LinkedIn Социальные Иконка
  • Facebook - White Circle
  • YouTube - White Circle

Ударные гайковерты Torqit

Точность и удобство

Engineering Centre представляет  серию программируемых аккумуляторных динамометрических гайковертов TorqIT.

Гайковерты Torqit были разработаны с использованием новейших технологий, обеспечивающих максимальный крутящий момент при работе инструмента от встроенной аккумуляторной батареи.

 

 

 

 

Новое устройство доступно в четырех модификациях с крутящим моментом в диапазоне от 162 до 4 067 Нм (от 120 до 3000 футов на фунт). Таким образом, динамометрические пистолеты TorqIT идеально подходят для обслуживания шин на крупногабаритной колесной технике и коммерческих транспортных средствах.

 

 

 

 

Аккумуляторная серия динамометрических гайковертов TorqIT обеспечивает мобильность и требует занятости всего одного человека. Полностью заряженных аккумуляторов хватает примерно на 300-500 циклов. Время подзарядки полностью разряженного аккумулятора до полной зарядки составляет 60 минут.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цифровой программируемый экран на каждой модели позволяет установить и отслеживать необходимый крутящий момент. Когда гайка закручена до выставленного параметра, встроенный динамик и визуальный индикатор оповещают об этом. Каждый динамометрический пистолет оснащен специальным упором.

             

 

 

                   Наши специалисты проконсультируют вас и помогут выбрать наиболее подходящее для вас оборудование!

AME-Torqit-VT-2000-Facing-Left_600x454_e
TorqIT_In_Use__2_.5cae4757dd352.jpg?auto